Домой > Насчет нас
Сертификаты
资质证书
Высокие нажмите продукт
Связаться с нами
Шеньчжень Zhenghao Пластик & Плесень Лтд
E-mail: [email protected]
Телефон: 86-755-28933923  
Мобильный телефон: 86-13926576592  
Факс: 86-755-28216113Связаться с предприятием

Насчет нас



О Шэньчжэнь Zhenghao Пластиковые & плесень, ООО
Профиль компании
Шэньчжэнь Zhenghao Пластик & Mold Co., Ltd, основанная в 2007 году, является профессиональным производителем, специализирующимся на исследованиях и разработках, производстве и продаже пластиковой упаковки в городе Шэньчжэнь, провинция Гуандун.
Во главе с г-ном ХуанцзянРеном вся компания быстро растет, имея мощную научно-исследовательскую группу с современной производственной линией, квалифицированную команду по продажам и послепродажному обслуживанию, и мы используем наши профессиональные навыки и конкурентоспособную цену для поддержки любого индивидуального дизайнерского проекта клиента. Наш основной рынок - Европа, Америка, Австралия.
Наши ценности: честный, ответственный, делиться, беспроигрышный
Наша миссия: упростить OEM упаковку.

       Наш Завод         
                                                                                                                                                       
plastic bottle supplier

Компания основана
Шэньчжэнь Zhenghao Пластик & Mold Co., ltd основана в 2007 году основателем г-ном Хуаном ЦзянРеном, который занимался производством пластиковых бутылок с тех пор, как отправился в Шэньчжэнь на линию, когда ему было 16 лет. Г-н Хуан потратил более 10 лет, чтобы стать профессиональным экспертом в пластиковая бутылка от базового работника, ученика, мастера и инженера.
Zhenghao Пластик, благодаря своим мощным техническим навыкам, ориентируется на проект производства оригинальных бутылок. Мы поддерживаем клиента, чтобы получить замечательный новый упаковочный продукт и улучшить продажи на рынке, основываясь на его профессиональном предложении для каждого OEM-проекта.
Г-н Хуан всегда представляет себя так: я босс, родился от инженера, могу только совершенствоваться, занимаясь практическими делами, используя свои профессиональные навыки, чтобы решать проблемы для клиента, и работать вместе с клиентом, чтобы сделать продукт, приемлемый для рынка и клиента Это. Это его самый большой успех.
Специально Проект:
1. Компания, зарегистрированная в США, - продукт для животных
    Чтобы получить образцы, понадобится 2 года, когда мы получим первую концепцию продукта от клиента, который получил патент успешно благодаря нашей поддержке профессиональных навыков. Мы помогли клиенту продать этот продукт более чем за 5 лет, которые не могли быть скопированы во время его конкурентов.
2. Дания известная дизайнерская компания - водный порт
    Заказчики затратили один год на то, чтобы сделать это с другим производителем, но не смогли изготовить образец, потому что они не могут удовлетворить требования клиентов и проблемы процесса. Мы использовали только 20 дней для повторного литья, чтобы сделать первый образец, стоимость составляет только половину от первоначального.
Клиенты бренда: Heinz, HelloKitty, Heineken, Tiger. SK-II, CocaCola

          Наша команда           
                                                                                                                                                                      



История компании
2007 • Создан в 2007 году, только сам босс с 1set выдувной машиной (4 машины
2009 • 3 комплекта выдувной машины, 3 рабочих
2011 • 6 комплектов выдувных машин с 8 рабочими, а также собственный отдел продаж
2012 • оборот увеличился на 200% по сравнению с 2011 годом , мы инвестировали и имели собственный отдел пресс-форм для нашего OEM-дизайна
2014 • Всего 8 членов для отдела продаж , и увеличение оборота на 60% по сравнению с 2013 годом
2015 • Подержанная машина для литья под давлением 2sets, переехавшая на новый завод, который в 2 раза больше квадратного метра, чем раньше, обороты увеличились на 37,5% по сравнению с 2014 годом.

        Выставка и Заказчик         
                                                                                                                                                                       

Мы обязуемся предлагать нашим клиентам лучший сервис, лучшие цены, лучшее качество. Больше обновлений, пожалуйста, посетите наш веб-сайт.

Home > About Us
Certifications
资质证书
High click product
Contact us
Shenzhen Zhenghao Plastic & Mold Co., Ltd.
E-mail:[email protected]
Telephone:86-755-28933923  
Mobile Phone:86-13926576592  
Fax:86-755-28216113Contact Now

About Us



About Shenzhen Zhenghao Plastic & mold Co.,Ltd
Company Profile
Shenzhen Zhenghao Plastic & Mold Co., Ltd founded in 2007, is a professional manufacturer that specializing in plastic packaging products research and development, production and sales in Shenzhen city, Guangdong province.
Leaded by Mr HuangJiangRen, the whole company grow up fast, that have powerful R&D team with modern production line , skilled sales and after-sales service team,  we use our professional skills and competitive price to support all client’s custom design project. Our main market is Europe, American, Australia.
Our values: honest, responsible, share, win-win
Our mission: Make it easy for OEM Packaging.

       Our Factory         
                                                                                                                                                       
plastic bottle supplier

Company Founded
Shenzhen Zhenghao Plastic & Mold Co.,ltd is established in 2007 by the founder Mr Huang JiangRen, who had involved in plastic bottle field since he went to Shenzhen for line when he was 16years old. Mr Huang had spent more than 10years to be a professional expert in plastic bottle from a basic worker, apprentice, master and engineer.
With his powerful technical skills, Zhenghao Plastic focus on OEM bottle project. We support client to get a wonderful new packaging product and a better market sales based on his professional suggestion for each OEM project.
Mr Huang always introduce himself as: I am a boss was born from a engineer, only can improve by doing practical things, use my professional skills to solve problems for client and work together with client to make the product that both the market and client accept it. This is his biggest success.
Specially Project:
1. US listed company - pet product
    It takes 2years to make out the samples when we get the first product concept from client, who got the patent successful based on our professionl skill supports. We helped client to sell this product for mor than 5years that cant be copied the skills during his competitors.
2. Denmark well-known design company - water port
    Customers had costed one year with another manufacturer to do this, but failed to make the sample out, because they cant meet customer's equirements and process problems. We have only used 20 days to re-mold successful to make the first sample, the cost is only half the original one.
Brand customers: Heinz, HelloKitty, Heineken, Tiger. SK-II,cocacola

          Our Team           
                                                                                                                                                                      



Company History
2007 •Established in 2007,only boss himself with 1set blowing machine(4cavity machine
2009 •3sets blowing machine, 3 workers
2011 •6sets blowing machine with 8 workers, and set up own sales department
2012 •the turnover increased 200% comparing to 2011,we invested and owned our own mold department for our OEM design
2014 •Totally 8members for sales department,and increase 60% turnovers comparing to 2013
2015 •Owned 2sets injection machine, moved to new factory placed that is 2time square meter than before, the turnovers increased 37.5% comparing to 2014

        Exhibition and Customer         
                                                                                                                                                                       

We commit ourselves to offer the best service,best prices,best quality to our customers. More updates please visit our website.